Тема 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Содержание рекламных МИ имеет количественные и качественные аспекты. К количественным относится измерение определенных рыночных параметров: Как и в любом маркетинговом исследовании, в рекламных МИ используются различные информационные источники, разные типы информации: Для получения весьма ценной первичной информации, по сравнению с другими методами, фирмами и агентствами, наиболее широко применяются разнообразные виды анкетных опросов. Реклама — это процесс, предусматривающий принятие ряда последовательных решений, а рекламные объявления, с которыми непосредственно встречается потребитель, являются конечными продуктами этого процесса. Рекламодатель должен решить, чего он хочет добиться с помощью рекламы, какие рынки обрабатывать, какие рекламные средства использовать, когда и как часто давать рекламу, сколько на нее тратить. Он должен выбрать среди множества альтернатив ту, которая вернее всего приведет к коммерческому успеху, учитывая при этом наличие риска неправильного решения, которое может обернуться коммерческим провалом.

Роль и место маркетинга в бизнесе

А ведь при правильном подходе маркетинг может приносить хорошую прибыль. Даже убыточные фирмы за счет грамотного применения маркетинговых ходов могут превратиться в процветающие организации. Путать маркетинг с понятиями реклама, сбыт и не стоит. Эти вещи взаимосвязаны, но не равнозначны. Основной целью рекламы является привлечение внимания потенциальных клиентов к тем или иным товарам или услугам, а сбыт решает вопросы их реализации. Сюда можно отнести поиск новых торговых точек, дилеров, партнеров, ретейлеров.

Роль маркетинговых исследований рынка для бизнеса приобретает значимость по мере того, как изучение стало оказывать влияние на стратегию.

Понять, зачем организации необходимо проводить маркетинговые исследования. Понять, как применяются результаты маркетинговых исследований в сложной маркетинговой среде. Оценить роль маркетинговых исследований в процессе принятия решений. Обсудить, какие факторы определяют решения о проведении маркетингового исследования.

Понять, какие этические проблемы могут возникнуть в связи с проведением маркетинговых исследований. Получить представление о международных маркетинговых исследованиях.

Изучение законодательных ограничений в области рекламы и стимулирования сбыта - 5. Изучение общественных ценностей и проблем социальной политики - 5. Изучение проблем информирования потребителей - - Проведение маркетинговых исследований отечественными предприятиями настоящее время является скорее исключением, чем правилом. Причинами тому являются: Принципы проведения исследований Качество исследования зависит от соблюдения базовых принципов проведения маркетинговых исследований - объективности, точности, тщательности.

Функции и роль маркетинговых исследований .8 дело, известно, какую роль в современном бизнесе играет информация.

Информационное обеспечение рекламы является необходимой подсистемой более крупной системы маркетинговой информации. Фирма должна постоянно заниматься Таблица 7. Взаимосвязь информационного обеспечения рекламы с системой маркетинговой информации настолько тесна, что чаще всего просто невозможно выделить сугубо рекламную информацию из общего массива маркетинговой информации. Перечисленная информация, как и некоторая другая, необходимая для снижения степени коммерческого риска рекламной работы и повышения ее эффективности, обычно добывается с помощью специальных рекламных исследований.

О степени популярности различных видов маркетинговых исследований рекламного рынка можно судить по данным табл. Таблица 7. Содержание рекламных МИ имеет количественные и качественные аспекты. К количественным относится измерение определенных рыночных параметров: Как и в любом маркетинговом исследовании, в рекламных МИ используются различные информационные источники, разные типы информации: Для получения весьма ценной первичной информации по сравнению с другими методами, фирмами и агентствами наиболее широко применяются разнообразные виды анкетных опросов.

Реклама — это процесс, предусматривающий принятие ряда последовательных решений, а рекламные объявления, с которыми непосредственно встречается потребитель, являются конечными продуктами этого процесса. Рекламодатель должен решить, чего он хочет добиться с помощью рекламы, какие рынки обрабатывать, какие рекламные средства использовать, когда и как часто давать рекламу, сколько на нее тратить.

Он должен выбрать среди множества альтернатив ту, которая вернее всего приведет к коммерческому успеху, учитывая при этом наличие риска неправильного решения, которое может обернуться коммерческим провалом. Все руководящие работники маркетинговой службы фирмы, как отвечающие за общую рекламную стратегию, так и за какой-либо конкретный вопрос, не -имеют прямого контакта с миллионами потребителей, на которых они пытаются воздействовать своими рекламными посланиями.

Агентство социальной информации (АСИ)

Роль маркетинговых исследований в разработке бизнес-плана Роль маркетинговых исследований в разработке бизнес-плана Автор: Он всегда базируется на следующих частях бизнес-плана: В маркетинговом разделе бизнес-плана дается объяснение основным компонентам плана, что затрагивают аспекты рынков, продукции, развития производств и т. Написание столь важного раздела подразумевает подробный ответ на достаточно большое количество вопросов.

Здесь обязательно будет информация следующего толка:

Роль маркетинговых исследований в составлении бизнес-плана: Анализ рынка является важнейшим компонентом маркетингового подхода в компании.

Стоимость Применение маркетинговых исследований для бизнеса Роль маркетинговых исследований рынка для бизнеса приобретает значимость по мере того, как изучение стало оказывать влияние на стратегию компаний. Независимый аналитик, используя знания рынка, аналитический опыт и ясное представление о составляющих конкурентного рынка маркетинговые исследования , может внести большой вклад в процесс принятия решений. В связи с этим знания исследователя рынка могут оказаться более эффективными, чем знания специалиста по коммуникативным стратегиям или планированию.

Вклад исследователя в качестве создателя рыночной стратегии окажется более фундаментальным, чем в качестве специалиста по планированию коммуникаций, так как его деятельность направлена на потребности рынка, а не на создание творческих тем для привлечения его внимания, независимо от потребностей. У руководителей компаний должна быть уверенность, что в среде жесткой конкуренции их предприятия работают эффективно и прибыльно.

В будущем они не будут полагаться на предположения, а начнут использовать четкие данные о рынке, необходимые для понимания, оценки и контроля внедрения требуемых методов торговли и маркетинга. Каждому руководителю следует пересмотреть взгляды на роль исследований для компании и достичь договоренности, как эти изучения эффективно использовать. Наиболее действенный способ, который поможет компаниям расширить бизнес, - отведение исследованиям и информации центральной роли перед принятием решений, а также использование точных данных на всех совещаниях руководителей, а не только выполнение анализа продаж.

Необходима разработка систем, которые станут основой управления компанией, вводом и выводом как внутренних, так и внешних данных.

Роль маркетинговых исследований в туризме

Первичные и вторичные данные Маркетинговые исследования Маркетинговое исследование — это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию. Маркетинговое исследование также можно определить как систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в маркетинговой среде. Цели маркетинговых исследований:

1 Понятие и роль маркетинговых исследований в бизнесе. Вопросы к обсуждению. 1 Как Вы истолковываете понятие «маркетинговое исследование».

На основе маркетинговой информации можно получить ответы на следующие вопросы: Каков возраст наших клиентов? Существует ли зависимость возрастом покупателей и приобретаемыми видами товаров? Какие периодические издания читают потребители? Следует ли изменить внешний вид и упаковку товара? Какие изменения будут положительно восприняты покупателями? Как повлияют изменения на объем продаж? Для ответа на первые два вопроса используется обычно внутренняя информация, которая должна быть в существующей на предприятии базе данных.

2. Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии 2. Американская ассоциация маркетинга определяет маркетинговые исследования как функцию, которая является соединительным звеном между потребителем, клиентом, общественностью и товаропроизводителем, с помощью информации. Последняя используется для выяснения и определения маркетинговых проблем; для генерирования, улучшения и оценивания маркетинговых действий; для мониторинга маркетинговой деятельности; для улучшения понимания маркетинга как процесса.

Множество стратегических решений, которые принимает любая фирма, лежит в сфере маркетинга. Создание нового бизнеса с нуля.

Маркетинговые исследования: Классификации и разновидности МИ. Этапы и процедуры осуществления МИ. История становления, современные проблемы и перспективы МИ в мире. МИ в России: Примеры отдельных МИ, классических и новых. Общее состояние и перспективы МИ в России. А особая востребованность МИ традиционно ощущается там, где преодолено состояние товарного дефицита и налицо рынок не продавца, а покупателя. Сфера МИ как науки, использующей статистические методы и данные, впервые была представлена в году исследованиями Артура Нильсена, основателя ныне всемирно известной .

Среди наиболее популярныхтехнологий маркетинговых исследований — различные модификации -и -анализа факторов внешней и внутренней маркетинговой среды фирмы, методы определения емкости и сегментации различных товарных, отраслевых региональных и национальных рынков, -анализ товарного ассортимента, -анализ прогнозируемости поведения потребителей, технологии маркетинговой разведки, оценка возвратности инвестиций в маркетинг и др.

4 2 Методы качественных маркетинговых исследований

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!